Что такое Яндекс.Метрика?
Это крупный бесплатный сервис, который показывает посещаемость сайта и позволяет анализировать поведение пользователей по многим параметрам.
Например, сколько человек в месяц были на сайте, откуда пришли посетители (из поисковой выдачи через браузер, из рекламы или соцсетей), с каких устройств заходили (с компьютера или смартфона), сколько времени провели на конкретной странице, куда чаще всего нажимали и многое другое.
Что такое минус-слова?
Так называют те слова в запросах, что не подходят в конкретном случае. Например, мы планируем показывать рекламу по запросу «осетинские пироги».
Люди могут искать в поиске «осетинские пироги с доставкой», «осетинские пироги в Москве» — это все нужные нам коммерческие запросы. Но в то же время люди могут смотреть «рецепт осетинских пирогов» и «осетинские пироги фото пошагово», «тесто для осетинского пирога». Во втором случае они не наши потенциальные клиенты: люди не собираются ничего заказывать, так что и показывать им рекламу не имеет смысла.
Слова «рецепт», «фото», «пошагово» как раз и есть те самые минус-слова. Чтобы исключить такое из рекламной кампании, на этапе настройки их указывают в специальном поле.
В норме процент отказов не должен превышать 15-18%.
Если значение сильно выше, есть повод проверить корректную работу страницы сайта, пересмотреть формулировку рекламного объявления.