«В нашей практике был такой случай: доставку пирогов на текущий день можно было заказать только до 16 часов, что исключало желающих поесть пирог вечером, а таких по статистике посещения сайта было много.
После аналитики предприниматель понял, что теряет «тёплых» клиентов, и продлил время приемов заказа до вечера. Пришлось увеличивать длительность смены поваров и оператора, но прибыль в этом случае все равно покрыла затраты».
«По нашей статистике, 36% заказов еды люди оплачивают онлайн».
Скрипт разговора для оператора
— Здравствуйте, #name#
Вы оставили в нашей компании #название# заказ №2333.
В заказе:
перечисляем, что в заказе
Все верно?
— Ждём подтверждения клиента.
Если на момент заказа действует акция, которая может быть важна покупателю, сказать о ней:
— #name, сегодня действует акция: перечисляем условия и выгоды акции, предлагаем добавить товары.
Пример: Сегодня при заказе двух пицц "Маргарита" напиток в подарок. Добавить вторую пиццу в заказ? Стоимость пиццы 325 рублей.
— Ждем ответа клиента.
Предложить сопутствующие товары:
— #name#, добавить к шашлыку соус? У нас есть натуральный домашний морс, литр за 80 рублей. Добавить в заказ?
Уточняем данные и заканчиваем разговор.
— #name# , общая сумма составит 1223 руб.
Доставка по адресу: улица Ленина дом 34, квартира 34.
Ориентировочное время доставки 16:45.
Спасибо за заказ!